В Яндeкс.Дирeктe всe oбъявлeния, кoтoрыe привлeкaют дeйствитeльнo мaлeнький oбъeм трaфикa, будут aвтoмaтичeски пeрeвeдeны в нoвый стaтус «Мaлo пoкaзoв» и нe будут участвовать в аукционе на размещение в поиске и социальных сетях.
Представители сервиса Яндекс.Директ сообщили о запуске нового статуса для объявлений – «Мало показов». Он будет присваиваться той рекламе, которая притягивает мало трафика. Объявления с таким статусом не будут участвовать в аукционах на размещение в блоках поисковой выдачи и социальных сетях.
Рекламные объявления будут получать новый статус на основе проведения анализа наиболее актуальной статистики по поисковым запросам. А также на основе ранее сохраненной информации о кликах и показах групп объявлений.
Этот статус означает, что группа объявлений с текущими настройками не транслируется вообще или показывается очень редко. То есть можно с уверенностью сказать, что подобная реклама полностью не соответствует интересам пользователей.
Чтобы акцентировать внимание рекламодателя на таких объявлениях, их показы будут временно блокироваться рекламной платформой Яндекс.Директ. Благодаря этому можно будет вовремя внести изменения в настройки слабых групп и улучшить эффект от рекламы. Помимо всего прочего это позитивно отразится на бюджете проводимой рекламной кампании.
Кроме этого представители сервиса Яндекс.Директ пообещали, что в скором времени в пользовательском интерфейсе платформы появятся подсказки. Следуя им, рекламодатели смогут правильно скорректировать параметры отображения слабых объявлений, чтобы группа перешла в статус активной.
Вместе с тем, изменять настройки объявлений необязательно. Рекламодатель, использующий Яндекс.Директ, может дождаться пока интерес аудитории к слабым объявлениям возобновиться. Если люди начнут осуществлять поиск хотя бы по одному ключевому запросу, указанному в слабой группе — Яндекс.Директ автоматически начнет осуществлять показ объявлений.
При этом не стоит опасаться потери трафика из-за сезонных колебаний, поскольку статус объявлений обновляется каждые несколько дней. Также стоит учитывать, что для групп, получивших статус «Мало показов», статистика не сохраняется на протяжении 28 дней. Однако все данные об эффективности ключевых фраз будут доступны в «Мастере отчетов».
Точные сроки запуска нового статуса пока неизвестны, но представители сервиса Яндекс.Директ пообещали, что его пользователи будут проинформированы о нем заранее. Скорее всего, это произойдет на следующей неделе.