Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» дeaктивирoвaлa услугу плaтнoгo oтключeния трaнсляции бaннeрнoй рeклaмы в прoфиляx пoльзoвaтeлeй. Сooбщaeтся, чтo зa чeтырe мeсяцa прoшeдшиx с мoмeнтa дaннoгo зaпускa функциoнaлa пoдписку нa нeгo oфoрмили лишь eдиничныe пoльзoвaтeли. При этoм нaстoйчивo утвeрждaeтся, чтo зaпуск данной функции носил исключительно экспериментальный характер.
В июле текущего года социальная сеть «Одноклассники» запустила функцию платного отключения показа рекламных баннеров. Чтобы воспользоваться этой возможностью, владельцу профиля нужно было оформить платную подписку на данную услугу.
Теперь же пресс-служба социальной сети сообщила, что почти за четыре месяца с момента запуска данного функционала им воспользовались лишь единичные пользователи. Исходя из низкой рентабельности услуги, было принято решение деактивировать данный функционал. При этом было отмечено, что «ресурсы», освобожденные после деактивации услуги, будут направлены на создание и запуск новых более эффективных рекламных форматов.
Стоит напомнить, что с помощью закрываемого сейчас функционала пользователи популярной российской социальной сети могли отключить трансляцию рекламных баннеров в своих профилях сроком на неделю, полмесяца (15 дней) и месяц (30 календарных дней). Для оплаты данной услуги, использовалась внутренняя «валюта» социальной сети «Одноклассники» («OK»).
Стоимость отключения показа рекламных баннеров зависела от того, жителем какой страны является пользователь. А также от используемого метода оплаты. В частности, для пользователей, проживающих на территории Российской Федерации, стоимость активации данной услуги в веб-версии социальной сети составляла 25 рублей за неделю и 69 рублей за месяц соответственно.
Комментируя деактивацию не так давно запущенного функционала платного отключения рекламы, первый заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group, которая является владельцем социальной сети «Одноклассники» Дмитрий Сергеев сообщил, что запуск данной услуги носил исключительно экспериментальный характер. Ее появление вызвало бурную реакцию со стороны аудитории ресурса. Таким образом, администрация социальной платформы смогла лучше понять запросы и предпочтения пользователей.
Кроме того, Дмитрий Сергеев отметил, что результаты проведенного эксперимента позволили установить, насколько аудитория социальной сети «Одноклассники» готова платить за блокировку трансляции рекламы в пользовательских профилях. В конечном итоге удалось установить, что аудитория терпимо относится к рекламным баннерам. Это говорит о том, что демонстрируемая реклама не мешает пользователям. А также о том, что все транслируемые баннеры хорошо таргетированы.