Как определить истинных лидеров и мотивировать их на достижение амбициозных целей

Сeгoдня я xoтeл бы зaтрoнуть oчeнь интeрeсную тeму — кaк в бизнeсe, чтoбы рaбoтaть с лидeрaми. Ктo тaкиe лидeры? Кaк пoнять, чтo oни дeйствитeльнo лидeры?

Мнe пoстoяннo приxoдится рaбoтaть с людьми, чтoбы oпрeдeлить, ктo мoжeт быть лидeрoм или нeт. Нaш Фoнд рaбoтaeт в Литву, мы инвeстируeм в нoвыe кoмпaнии и тexнoлoгичeскиx кoмпaний пo всeму миру. Кaждую нeдeлю мы получаем сотни заявок от учредителей. Особенность нашей деятельности состоит в том, что мы не можем нанять сотрудника и вкладывать в людей.

Рассказать историю из личного опыта. Это было около 10 лет. Мы открыли наш первый офис в США. По рекомендации наших инвесторов мы решили нанять местного топ-менеджмента. Вторым человеком, которого я нанял Билл Скотт, который позже стал президентом по продажам. Он был в Сан-Франциско. Мы встречаемся во второй половине дня на конференции, пожали друг другу руки, решили, что они были готовы к сотрудничеству. На следующее утро он приходит с докладом на 14 страницах. «Что это?» — Спросил я. «Я рассмотрел все, что мы говорили раньше. Это позиция, что они хотят забрать наши компании», — он сказал, я был заинтригован этой методологии работы. Именно тогда по опыту знаю, как важно привлечь лидеров и возможности расширяются, когда вы работаете с людьми более умными, чем вы.

Лидер-это не работником, который получает работу «здесь». Лидер-это не работник, а партнер, потому что лидер, Вы не можете снять, его можно сотрудничать. Каждый руководитель индивидуален. Это не работает для шаблона.

Одно можно сказать обо всех лидеров — у них есть цель четко обозначена, из которых, однако, не в погоне за прибылью. Когда владелец или топ-менеджер начинает преследовать только цель наживы, ради сиюминутных выгод, жертвуя будущее компании. Когда основным параметром является рентабельность, крышка неизбежно попадает в ловушку, что вы действительно хотите получить в краткосрочной перспективе успех на чем-то экономить. Что будет с этой компанией через 5-10 лет? Ничего хорошего. Не гонится за доходностью в качестве основной цели, лидеры добраться до него из-за того, что пользователь чувствует, что продукт душевая кабина, купить ее и начать разделять ценности своих создателей.

Каковы симптомы лидера?

Во-первых, миссионер-это на грани фантастики. Лидер должен смотреть на пару шагов вперед, должно быть, не стереотипное мышление. Никто не знает, что произойдет в будущем, но настоящий лидер должен жить.

Настоящий лидер должен верить в то, что вы делаете, четко держать свою позицию. У меня был друг, который любил обсуждать с директорами компаний. Он всегда говорил, что если вы можете убедить директора чуть больше трех минут, это очень хороший показатель, что у компании есть проблемы. Если директор сможет убедить трех минут, а затем свою позицию поверхностно.

Интересное наблюдение. Лидер активности, которые действительно загорелись свой продукт, свою идею, всегда будут смещены в сторону конечного продукта. Потребление все равно, какое финансирование, что происходит в компании, который взаимодействует с конечным продуктом.

Способность заражать и мотивировать окружающей среды является еще одной неотъемлемой чертой лидера. Если человек не может, даже если он гений, это значит, что он не способен заставить других людей думать так же. Он воин. Поэтому, если Вы не в состоянии заразить, Вы не сможете добиться большого успеха в бизнесе.

Эффективное начало сотрудничества с лидером:

  • Высокая степень свободы действий и ответственности руководителей.
  • Тщательно подобранные, несколько в ряд, четко определены и легко измеряемых параметров.
  • Важную процентные (опционы на акции,
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.