Имeннo с этoй цeлью в рaмкax сeрвисa дeйствуeт спeциaльнaя рeгистрaциoннaя фoрмa. Oб этoм былo зaявлeнo в рaмкax eжeгoднoй кoнфeрeнции Baltic Weekend 2016.Oтeчeствeннaя поисковая компания разработала и запустила новый сервис для анализа информационных публикаций по заданным критериям (тематика, объект исследований). Благодаря этому пользователи нового сервиса смогут понять характер упоминаний. Примечательно, что доступ к его функционалу будет организован в виде платной подписки на пакет определенных услуг, а его итоговая стоимость будет зависеть от количества отслеживаемых упоминаний. За время тестирования компания надеется собрать заявки на проведение исследований от потенциальных пользователей. Перед запуском мониторинга пользователь сервиса сможет задавать его основные параметры (тематику, предмет исследования). Яндекс запустил новый сервис для отслеживания упоминаний интересующей тематики или предмета в публикациях, размещенных на информационных ресурсах интернета. Планируется, что это количество будет постепенно увеличивать, и со временем в индекс сервиса Яндекс.Медианы войдет весь интернет.На первоначальном этапе реализации проекта в индекс сервиса будут добавлены все популярные социальные платформы. То есть то, в каком ключе (позитивном или же негативном) говорят об исследуемом объекте на просторах всемирной паутины.Также стоит отметить, что настройка оценки тональности упоминаний происходит автоматически на основе технологии машинного обучения. Яндекс.Медиана была представлена в рамках проведения ежегодной конференции Baltic Weekend 2016.Как рассказал во время своего выступления на конференции директор компании Яндекс по общественным связям Очир Манджиков, новым сервисов уже проиндексировано более 6,5 тысяч информационных ресурсов. Для анализа контента сервис использует огромный потенциал наработок специалистов компании в области обработки лингвистических данных.В рамках своей работы Яндекс.Медиана будет учитывать не только количество прочтений постов, но и их «тональность». При этом в качестве «эталона» используются блоки текстов, «размеченные» вручную.На данный момент сервис Яндекс.Медиана функционирует в тестовом режиме. В ее полях кроме контактных данных нужно указать объект исследования и его тематику.Согласно текущим планам полномасштабный сервиса Яндекс.Медиана должен состояться в следующем году. После этого сервис Яндекс.Медиана начнет осуществление анализа всех статей, размещенных в рамках проиндексированных ресурсов.По словам представителей Яндекса, при оценке «эффективности» каждого упоминания новый сервис будет учитывать не посещаемость ресурса, а количество прочтений конкретной публикации, в которой упоминается искомый объект. Благодаря этому Яндекс.Медиана сможет отслеживать не только публикации, размещенные на новостных и информационных сайтах, но и пользовательские посты в социальных сетях.
Опубликовано 23 сентября, 2016 AdminGWP
Яндекс.Медиана – инновационный сервис для отслеживания упоминаний в интернете
Рубрики Технологии