В рaмкax Яндeкс.Aудитoрий зaпущeнo срaзу нeскoлькo нoвыx функций тaргeтингa oбъявлeний. В тoм числe и oсущeствлять пoкaз рeклaмы группaм пoльзoвaтeлeй, кoтoрыe по своим интересам и показателям поведения схожи с активными клиентами компании.Также возможно взаимодействие срезов не только в Метрике, но и на Яндекс.Платформе. Как и все сегменты из набора Яндекс.Аудиторий, новые можно будет использовать для расширения охвата аудитории проводимой кампании. С помощью новых типов таргетинга можно будет намного точнее настроить трансляцию рекламных объявлений и тем самым значительно повысить эффективность проводимых кампаний.Кроме того независимые эксперты отмечают, что таргетинг на аудиторию мобильного приложения будет востребован среди тех представителей отечественного малого и среднего бизнеса, которые специализируются на развлечениях и туризме. С их помощью можно настроить показ рекламы не только на клиентов, с которыми компания контактировала в оффлайне, но и на посетителей сайта. И популярность подобных услуг со временем только растет. Все наборы параметров сегментов можно перемешивать и использовать для более «тонкой» настройки условий таргетинга показа объявлений. Кроме того с помощью нового функционала можно будет настроить трансляцию объявления не только сегментировано (на конкретные срезы пользователей), но и на аудиторию ресурса или мобильного приложения в целом. Именно в этих сферах мобильные приложения чаще всего используются для дополнительной монетизации имеющегося бизнеса.Кроме того стоит учитывать, что многие уже привыкли не только покупать товары в интернете, но и заказывать доставку еды и билеты. А также пользователей приложений.Чтобы воспользоваться одной из новых возможностей ретаргетинга, вебмастеру нужно импортировать существующий сегмент из Яндекс.Метрики или аналитического сервиса для мобильных приложений. При этом необходимо отметить, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировали запуск нового функционала и подчеркнули, что он значительно расширяет возможности охвата потенциальной целевой аудитории. С помощью подобного сочетания можно достаточно эффективно «отсеять» тех пользователей, которые являются клиентами компании и пользуются определенными функциями, доступными в мобильном приложении.Вплоть до настоящего времени новые функции таргетинга проходили тестирование, которое продолжалось на протяжении трех месяцев. С их помощью можно нацеливать показ рекламы не только на клиентов компании, но и на аудиторию сайта и приложения.Яндекс расширил возможности своего сервиса «Аудитории» за счет запуска сразу нескольких новых функций таргетинга.
Опубликовано 21 сентября, 2016 AdminGWP
Яндекс.Аудитории расширили возможности таргетинга объявлений
Рубрики Технологии