«Сыграл в ящик»: Dropbox отключился во всем мире на несколько часов

Последние месяцы Dropbox работает не так стабильно, как хотелось бы его пользователям. Самый масштабный сбой произошел 30 августа: сервис во всем мире не работал несколько часов. Компания обвинила «стандартное внутреннее обслуживание» серверов, которое пошло не так, как было запланировано.

И даже после того как на официальной страничке статуса Dropbox появилось сообщение о том, что работа серверов восстановлена, тысячи пользователей в Европе и Штатах продолжали жаловаться в «Твиттере» о том, что доступ к облачному сервису для них остается закрытым. Самое распространенное сообщение, появляющееся в окне браузера – «Error (500) Something went wrong. Don’t worry, your files are still safe and the Dropboxers have been notified».

На окончательное устранение проблем у разработчиков сайта ушел почти день, что повлияло на работу многих фирм и частных пользователей, размещавших свою деловую информацию в облачном сервисе. Финансовые потери клиентов сервиса, по оценкам экспертов, составляют сотни тысяч долларов.

Не собираясь ждать, пока люди отправятся в поисках альтернативы, менеджеры Dropbox в экстренном режиме отвечали на вопросы своих клиентов через Twitter. Обещается, что скоро будут объявлены причины такого масштабного сбоя. Фирма также намерена потратить все усилия с тем, чтобы ситуация «черного воскресенья» для неё не повторилась.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.