В рамках курса преподаватели НИУ ВШЭ расскажут, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете.
Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс «Маркетинг» включает выполнение практических заданий, например, разработку концепции продукта и маркетингового плана.
Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.
После освоения курса «Маркетинг» студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:
- знать основные концепции и положения маркетинга;
- понимать основные функции маркетинга в компании'
- уметь разрабатывать маркетинговый план;
- знать процесс принятия потребителем решения о покупке;
- проводить качественные и количественные маркетинговые исследования.
Сертификат участника обычно выдается при достижении 60% от общего рейтинга при условии сдачи работ до жесткого дедлайна. Сертификат с отличием, как правило, выдается при достижении 90% от общего рейтинга при условии сдачи работ до мягкого дедлайна.